КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН
Адрес кафедры МиУФД БФ УО «БГЭУ»: ул. Социалистическая, 90, каб. 303 213826 г. Бобруйск, Могилевская обл., тел (8-0225) 73-02-13 e-mail кафедры (филиала): MIUFD@mail.ru https://www.bfbgeu.by |
Заведующий кафедрой кандидат экономических наук, доцент Колодкин Вячеслав Валериевич Лаборант кафедры Кабинет заведующего кафедрой – аудитория 304 главного корпуса Преподавательская – аудитория 303 главного корпуса |
График консультаций ППС на кафедре на 2 семестр 2017 уч.года
ФИО ППС | Время консультаций |
Бабынина Г.М. | Пятница 11:00-12:00 День заочника 10:00-12:00 |
Бедретдинова Е.Н. | Среда 13:00-14:30 День заочника 11:00-12:30 |
Дроздова С.Н. | Понедельник (3,11 нед) 11:10-12:30 Пятница (12,16 нед) 11:10-12:30 День заочника 12:00-14:00 |
Малашук И.Н. | Понедельник 12:30-13:30 День заочника 11:00-12:00 |
Недашковская Н.С | Четверг 11:10-14:00 День заочника 10:00-13:00 |
Теплякова Н.А. | День заочника 10:00-12:00 |
Носова А.А. | Среда 08:00-09:00 День заочника 12:00-13:00 |
Куликова Т.А. | Понедельник (3-11,15,16 нед)13:00-14:20 Пятница (12-14 нед) 09:35-11:10 День заочника 11:00-12:00 |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КАФЕДРЫ
Кафедра осуществляет подготовку специалистов по специальности «Маркетинг» и специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности».
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ
МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
БЫЛ И ОСТАЕТСЯ ФИЛОСОФИЕЙ БИЗНЕСА
Если Вы ищите ответы на вопросы:
– Как осуществить стратегическое развитие организации на внутреннем и внешнем рынках?
– Как повлиять на поведение потребителей?
– Как разработать товар, с помощью которого можно удовлетворить потребности человека?
– Какая цена соответствует качеству товара или услуги?
– Как повысить спрос на продукцию предприятия?
– Как сформировать позитивный имидж организации и ее продукции, чтобы у покупателя сложилось мнение об их превосходстве над аналогичной продукцией? и хотите стать специалистом, добивающимся успеха в современных рыночных условиях, сделайте выбор в пользу специальности «Маркетинг»
Формы обучения специальности
Дневная Срок обучения – 4 года |
Заочная на базе ССО Срок обучения – 4 года |
Квалификация: Маркетолог-экономист |
На заочную форму обучения (полный срок) рекомендуется поступать выпускникам учреждений образования, обеспечивающих получение профессионально-технического образования по специальностям отраслей: промышленность, сельское хозяйство, строительство, сфера услуг.
На заочную форму обучения (сокращенный срок) в конкурсе участвуют выпускники средних специальных учебных заведений, обеспечивающих получение специальностей «Маркетинг», «Экономика и организация производства», «Экономика и организация на предприятиях торговли», «Коммерческая деятельность», «Коммерческая деятельность в торговле», «Информационное обеспечение бизнеса», «Управление в агропромышленном комплексе», «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация перевозок и управление движением», «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
Опытные преподаватели кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин, обладающие учеными степенями и званиями, научат вас:
– проводить маркетинговые исследования;
– управлять товарным ассортиментом;
– разрабатывать маркетинговые программы;
– управлять товародвижением;
– разрабатывать формы и способы воздействия на рынок, формировать спрос и стимулировать продажи;
– организовать закупочную деятельность и материально-техническое снабжение;
– разрабатывать современные инструменты маркетинговых коммуникаций;
– обосновывать технико-экономические показатели товаропроводящей сети;
-организовывать маркетинговую деятельность компании.
Выпускники специальности «Маркетинг» могут работать:
– Руководителями и специалистами служб маркетинга, сбыта (продаж) и закупок (материально-технического снабжения) промышленного предприятия.
– Специалистами экономических подразделений промышленных, транспортных, сельскохозяйственных и снабженческо-сбытовых организаций.
– Руководителями и специалистами оптовых и розничных торговых организаций, товарно-сырьевых бирж, брокерских контор, лизинговых и консалтинговых компаний, внешнеторговых организаций, торговых домов, рекламных агентств, банков, органов государственного управления.
В настоящее время выпускники Бобруйского филиала, получившие квалификацию «Экономист-маркетолог», работают в должности ведущих и главных специалистов экономического профиля на 47 предприятиях г. Бобруйска и в 520 организациях различных отраслей народного хозяйства Республики Беларусь и СНГ.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
(специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности»)
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ –
ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК БИЗНЕСА
Если Вы хотите,
– чтобы объектом вашей будущей профессиональной деятельность являлись службы бухгалтерского учета, анализа и аудита промышленных организаций,
– мечтаете участвовать в формировании цен на выпускаемую продукцию или услуги,
– желаете обеспечивать контроль над использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов,
То сделайте выбор в пользу специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Формы обучения специальности
Заочная на базе ССО Срок обучения – 4 года |
|
Квалификация: Бухгалтер-экономист |
На заочную форму обучения (сокращенный срок) в конкурсе участвуют выпускники средних специальных учебных заведений, обеспечивающих получение специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»
Опытные преподаватели кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин, обладающие учеными степенями и званиями, научат вас:
– выполнению учетной, аналитической, контрольно-ревизионной и аудиторской работы;
– осуществлению организационно-управленческой работы в учетно-аналитической области;
– разработке учетной политики организации и ее реализации.
Выпускники специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» могут работать:
– главными бухгалтерами и сотрудниками бухгалтерий предприятий и организаций всех видов деятельности и форм собственности;
– экономистами в финансовых и налоговых органах;
– аудиторами;
– специалистами органов государственного контроля;
– руководителями организаций или экономических служб предприятий разных отраслей экономики.
Профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин на 2015-2016 учебный год
№ п/п | ФИО преподавателя | Должность, ученая степень и ученое звание |
Колодкин Вячеслав Валериевич | заведующий кафедрой, доцент, канд. экон. наук, | |
Ахметганеева Ирина Талгатовна | ассистент кафедры | |
Бабынина Галина Михайловна | доцент кафедры | |
Бедретдинова Елена Николаевна | ассистент кафедры | |
Дроздова Светлана Николаевна | старший преподаватель кафедры | |
Зарецкий Вадим Олегович | доцент, канд. экон. наук, внутренний совместитель | |
Затолгутская Наталья Николаевна | доцент, канд. экон. наук, внешний совместитель | |
Куликова Татьяна Александровна | ассистент кафедры | |
Лизакова Роза Алексеевна | доцент, канд. экон. наук, внешний совместитель | |
10 | Малашук Ирина Николаевна | доцент, канд. филол. наук |
11 | Недашковская Нина Сергеевна | доцент, канд. экон. наук |
12 | Носова Анастасия Александровна | ассистент кафедры |
13 | Теплякова Нина Андреевна | доцент кафедры |
14 | Тесова Елена Генриховна | доцент, канд. пед. наук |
За кафедрой закреплены следующие дисциплины:
o Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности
o Анализ сегментов бизнеса промышленной организации
o Анализ хозяйственной деятельности в промышленности
o Бухгалтерская финансовая отчетность
o Бухгалтерский управленческий учет в промышленности
o Бухгалтерский учет
o Бухгалтерский учет в сегментах бизнеса промышленных организаций
o Бухгалтерский учет и анализ
o Бухгалтерский учет и аудит
o Бухгалтерский финансовый учет в промышленности
o Бухгалтерское дело
o Бюджетирование и контроллинг доходов и расходов в промышленности
o Введение в специальности (для БУ)
o Введение в специальности (для М)
o Деньги, кредит, банки
o Интеллектуальные технологии лидерства
o Калькулирование себестоимости продукции в промышленности
o Комплексный анализ хозяйственной деятельности в промышленности
o Контроллинг доходов и расходов в промышленности
o Контроль и аудит
o Логистика
o Маркетинг
o Маркетинг в банке
o Маркетинг в промышленности
o Маркетинг в торговле
o Маркетинг инноваций
o Маркетинг на промышленном предприятии
o Маркетинг услуг
o Маркетинговые исследования
o Маркетинговые коммуникации
o Международные стандарты аудита
o Международные стандарты финансовой отчетности
o Межфирменный маркетинг
o Налоги и налогообложение
o Организация производства
o Основы логистики
o Особенности анализа хозяйственной деятельности в других отраслях народного хозяйства
o Особенности бухгалтерского учета в других отраслях народного хозяйства
o Охрана труда
o Поведение потребителей
o Практический аудит в промышленности
o Промышленный маркетинг
o Ревизия и аудит в промышленности
o Статистическая отчетность
o Судебно-бухгалтерская экспертиза
o Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа
o Товарная политика
o Упаковка товаров
o Управление маркетингом
o Финансы организации
o Финансы организации (предприятия)
o Функционально-стоимостной анализ
o Ценообразование
Научная работа кафедры Маркетинга и учетно-финансовых дисциплин
Тема научных исследований на 2016-2020 гг.: «Совершенствование механизма функционирования экономики региона на основе инновационного пути развития, повышения эффективности, уровня конкурентоспособности продукции и предприятий в отраслевом разрезе»
Раздел 1. «Совершенствование методологии и методик бухгалтерского учета, анализа, аудита, контроля и финансовых отношений в условиях инновационного развития экономики организаций региона в отраслевом разрезе».
Этапы раздела 1:
Этап 1: Исследование и обобщение современных научных подходов, методологии, нормативной и инструктивной базы по бухгалтерскому финансовому и управленческому учету;
Этап 2: Изучение практического опыта организации бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций региона в отраслевом разрезе;
Этап 3: Обобщение изученного практического опыта ведения бухгалтерского финансового и управленческого учета, анализа, аудита, контроля и финансовых отношений в организациях региона в отраслевом разрезе;
Этап 4: Разработка направлений по совершенствованию методологии финансового, управленческого учета, построения системы бюджетирования и контроллинга в условиях перехода на МСФО;
Этап 5: Разработка рекомендаций по совершенствованию методологии финансового и управленческого учета в условиях МСФО, методов анализа, аудита, контроля, бюджетирования и финансовых отношений реального сектора экономики региона в отраслевом разрезе
Раздел 2. «Повышение маркетингового потенциала предприятий в отраслевом разрезе как основа развития регионального бизнеса».
Этапы раздела 2:
Этап 1: Исследование форм и способов повышения маркетингового потенциала организаций в отраслевом разрезе в условиях инновационного развития региона;
Этап 2: Изучение практического опыта маркетингового потенциала предприятий на основе инновационного пути развития региона с учетом современных мировых тенденций устойчивого экономического развития;
Этап 3: Обобщение изученного практического опыта логистики, маркетингового потенциала передовых предприятий региона на основе инновационного подхода;
Этап 4: Анализ и оценка направлений повышения маркетингового потенциала предприятий на основе инновационного пути развития региона с учетом современных мировых тенденций устойчивого экономического развития;
Этап 5: Разработка направлений и рекомендаций по повышению маркетингового потенциала предприятий и механизмов их реализации на основе инновационного пути развития в отраслевом разрезе.
Научные разработки студентов и преподавателей кафедры имеют практическое воплощение в деятельности промышленных организаций региона, а также в учебном процессе Бобруйского филиала БГЭУ.
Под руководством преподавателей студенты кафедры принимают активное участие в работе международных и республиканских научно-практических конференциях, форумах, олимпиадах.