КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН

Адрес кафедры МиУФД БФ УО «БГЭУ»:
ул. Социалистическая, 90,
каб. 303
213826 г. Бобруйск,
Могилевская обл.,
тел (8-0225) 73-02-13
e-mail кафедры (филиала): MIUFD@mail.ru
https://www.bfbgeu.by
Заведующий кафедрой
кандидат экономических наук, доцент
Колодкин Вячеслав Валериевич

Лаборант кафедры
Петрушкевич Татьяна Анатольевна
Время работы
Пн – Пт 8.30 -16.00, Сб. 8-30-13.00
Обед: Пн-Пт 13.00 – 13.30 Сб 11.00 –11.20

Кабинет заведующего кафедрой – аудитория 304 главного корпуса
тел. 66-91-67

Преподавательская – аудитория 303 главного корпуса


График консультаций ППС на кафедре на 2 семестр 2017 уч.года

ФИО ППС Время консультаций
Бабынина Г.М. Пятница 11:00-12:00
День заочника 10:00-12:00
Бедретдинова Е.Н. Среда 13:00-14:30
День заочника 11:00-12:30
Дроздова С.Н. Понедельник (3,11 нед) 11:10-12:30
Пятница (12,16 нед) 11:10-12:30
День заочника 12:00-14:00
Малашук И.Н.    Понедельник 12:30-13:30
День заочника 11:00-12:00
Недашковская Н.С  Четверг 11:10-14:00
День заочника 10:00-13:00
Теплякова Н.А. День заочника 10:00-12:00
Носова А.А. Среда 08:00-09:00
День заочника 12:00-13:00
Куликова Т.А. Понедельник (3-11,15,16 нед)13:00-14:20
Пятница (12-14 нед) 09:35-11:10
День заочника 11:00-12:00

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КАФЕДРЫ

Кафедра осуществляет подготовку специалистов по специальности «Маркетинг» и специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности».

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

БЫЛ И ОСТАЕТСЯ ФИЛОСОФИЕЙ БИЗНЕСА

Если Вы ищите ответы на вопросы:

– Как осуществить стратегическое развитие организации на внутреннем и внешнем рынках?

– Как повлиять на поведение потребителей?

– Как разработать товар, с помощью которого можно удовлетворить потребности человека?

– Какая цена соответствует качеству товара или услуги?

– Как повысить спрос на продукцию предприятия?

– Как сформировать позитивный имидж организации и ее продукции, чтобы у покупателя сложилось мнение об их превосходстве над аналогичной продукцией? и хотите стать специалистом, добивающимся успеха в современных рыночных условиях, сделайте выбор в пользу специальности «Маркетинг»


Формы обучения специальности

Дневная
Срок обучения – 4 года
Заочная на базе ССО
Срок обучения – 4 года
Квалификация: Маркетолог-экономист

На заочную форму обучения (полный срок) рекомендуется поступать выпускникам учреждений образования, обеспечивающих получение профессионально-технического образования по специальностям отраслей: промышленность, сельское хозяйство, строительство, сфера услуг.

На заочную форму обучения (сокращенный срок) в конкурсе участвуют выпускники средних специальных учебных заведений, обеспечивающих получение специальностей «Маркетинг», «Экономика и организация производства», «Экономика и организация на предприятиях торговли», «Коммерческая деятельность», «Коммерческая деятельность в торговле», «Информационное обеспечение бизнеса», «Управление в агропромышленном комплексе», «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация перевозок и управление движением», «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».


Опытные преподаватели кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин, обладающие учеными степенями и званиями, научат вас:

– проводить маркетинговые исследования;

– управлять товарным ассортиментом;

– разрабатывать маркетинговые программы;

– управлять товародвижением;

– разрабатывать формы и способы воздействия на рынок, формировать спрос и стимулировать продажи;

– организовать закупочную деятельность и материально-техническое снабжение;

– разрабатывать современные инструменты маркетинговых коммуникаций;

– обосновывать технико-экономические показатели товаропроводящей сети;

-организовывать маркетинговую деятельность компании.


Выпускники специальности «Маркетинг» могут работать:

– Руководителями и специалистами служб маркетинга, сбыта (продаж) и закупок (материально-технического снабжения) промышленного предприятия.

– Специалистами экономических подразделений промышленных, транспортных, сельскохозяйственных и снабженческо-сбытовых организаций.

– Руководителями и специалистами оптовых и розничных торговых организаций, товарно-сырьевых бирж, брокерских контор, лизинговых и консалтинговых компаний, внешнеторговых организаций, торговых домов, рекламных агентств, банков, органов государственного управления.

В настоящее время выпускники Бобруйского филиала, получившие квалификацию «Экономист-маркетолог», работают в должности ведущих и главных специалистов экономического профиля на 47 предприятиях г. Бобруйска и в 520 организациях различных отраслей народного хозяйства Республики Беларусь и СНГ.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

(специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности»)

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ –

ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК БИЗНЕСА

Если Вы хотите,

– чтобы объектом вашей будущей профессиональной деятельность являлись службы бухгалтерского учета, анализа и аудита промышленных организаций,

– мечтаете участвовать в формировании цен на выпускаемую продукцию или услуги,

– желаете обеспечивать контроль над использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов,

То сделайте выбор в пользу специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».


Формы обучения специальности

Заочная на базе ССО
Срок обучения – 4 года
Квалификация: Бухгалтер-экономист

На заочную форму обучения (сокращенный срок) в конкурсе участвуют выпускники средних специальных учебных заведений, обеспечивающих получение специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

Опытные преподаватели кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин, обладающие учеными степенями и званиями, научат вас:

– выполнению учетной, аналитической, контрольно-ревизионной и аудиторской работы;

– осуществлению организационно-управленческой работы в учетно-аналитической области;

– разработке учетной политики организации и ее реализации.

Выпускники специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» могут работать:

– главными бухгалтерами и сотрудниками бухгалтерий предприятий и организаций всех видов деятельности и форм собственности;

– экономистами в финансовых и налоговых органах;

– аудиторами;

– специалистами органов государственного контроля;

– руководителями организаций или экономических служб предприятий разных отраслей экономики.


Профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин на 2015-2016 учебный год

№ п/п ФИО преподавателя Должность, ученая степень и ученое звание
Колодкин Вячеслав Валериевич заведующий кафедрой, доцент, канд. экон. наук,
Ахметганеева Ирина Талгатовна ассистент кафедры
Бабынина Галина Михайловна доцент кафедры
Бедретдинова Елена Николаевна ассистент кафедры
Дроздова Светлана Николаевна старший преподаватель кафедры
Зарецкий Вадим Олегович доцент, канд. экон. наук, внутренний совместитель
Затолгутская Наталья Николаевна доцент, канд. экон. наук, внешний совместитель
Куликова Татьяна Александровна ассистент кафедры
Лизакова Роза Алексеевна доцент, канд. экон. наук, внешний совместитель
10 Малашук Ирина Николаевна доцент, канд. филол. наук
11 Недашковская Нина Сергеевна доцент, канд. экон. наук
12 Носова Анастасия Александровна ассистент кафедры
13 Теплякова Нина Андреевна доцент кафедры
14 Тесова Елена Генриховна доцент, канд. пед. наук

За кафедрой закреплены следующие дисциплины:

o Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности

o Анализ сегментов бизнеса промышленной организации

o Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

o Бухгалтерская финансовая отчетность

o Бухгалтерский управленческий учет в промышленности

o Бухгалтерский учет

o Бухгалтерский учет в сегментах бизнеса промышленных организаций

o Бухгалтерский учет и анализ

o Бухгалтерский учет и аудит

o Бухгалтерский финансовый учет в промышленности

o Бухгалтерское дело

o Бюджетирование и контроллинг доходов и расходов в промышленности

o Введение в специальности (для БУ)

o Введение в специальности (для М)

o Деньги, кредит, банки

o Интеллектуальные технологии лидерства

o Калькулирование себестоимости продукции в промышленности

o Комплексный анализ хозяйственной деятельности в промышленности

o Контроллинг доходов и расходов в промышленности

o Контроль и аудит

o Логистика

o Маркетинг

o Маркетинг в банке

o Маркетинг в промышленности

o Маркетинг в торговле

o Маркетинг инноваций

o Маркетинг на промышленном предприятии

o Маркетинг услуг

o Маркетинговые исследования

o Маркетинговые коммуникации

o Международные стандарты аудита

o Международные стандарты финансовой отчетности

o Межфирменный маркетинг

o Налоги и налогообложение

o Организация производства

o Основы логистики

o Особенности анализа хозяйственной деятельности в других отраслях народного хозяйства

o Особенности бухгалтерского учета в других отраслях народного хозяйства

o Охрана труда

o Поведение потребителей

o Практический аудит в промышленности

o Промышленный маркетинг

o Ревизия и аудит в промышленности

o Статистическая отчетность

o Судебно-бухгалтерская экспертиза

o Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа

o Товарная политика

o Упаковка товаров

o Управление маркетингом

o Финансы организации

o Финансы организации (предприятия)

o Функционально-стоимостной анализ

o Ценообразование

Научная работа кафедры Маркетинга и учетно-финансовых дисциплин

Тема научных исследований на 2016-2020 гг.: «Совершенствование механизма функционирования экономики региона на основе инновационного пути развития, повышения эффективности, уровня конкурентоспособности продукции и предприятий в отраслевом разрезе»

Раздел 1. «Совершенствование методологии и методик бухгалтерского учета, анализа, аудита, контроля и финансовых отношений в условиях инновационного развития экономики организаций региона в отраслевом разрезе».

Этапы раздела 1:

Этап 1: Исследование и обобщение современных научных подходов, методологии, нормативной и инструктивной базы по бухгалтерскому финансовому и управленческому учету;

Этап 2: Изучение практического опыта организации бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций региона в отраслевом разрезе;

Этап 3: Обобщение изученного практического опыта ведения бухгалтерского финансового и управленческого учета, анализа, аудита, контроля и финансовых отношений в организациях региона в отраслевом разрезе;

Этап 4: Разработка направлений по совершенствованию методологии финансового, управленческого учета, построения системы бюджетирования и контроллинга в условиях перехода на МСФО;

Этап 5: Разработка рекомендаций по совершенствованию методологии финансового и управленческого учета в условиях МСФО, методов анализа, аудита, контроля, бюджетирования и финансовых отношений реального сектора экономики региона в отраслевом разрезе

Раздел 2. «Повышение маркетингового потенциала предприятий в отраслевом разрезе как основа развития регионального бизнеса».

Этапы раздела 2:

Этап 1: Исследование форм и способов повышения маркетингового потенциала организаций в отраслевом разрезе в условиях инновационного развития региона;

Этап 2: Изучение практического опыта маркетингового потенциала предприятий на основе инновационного пути развития региона с учетом современных мировых тенденций устойчивого экономического развития;

Этап 3: Обобщение изученного практического опыта логистики, маркетингового потенциала передовых предприятий региона на основе инновационного подхода;

Этап 4: Анализ и оценка направлений повышения маркетингового потенциала предприятий на основе инновационного пути развития региона с учетом современных мировых тенденций устойчивого экономического развития;

Этап 5: Разработка направлений и рекомендаций по повышению маркетингового потенциала предприятий и механизмов их реализации на основе инновационного пути развития в отраслевом разрезе.

Научные разработки студентов и преподавателей кафедры имеют практическое воплощение в деятельности промышленных организаций региона, а также в учебном процессе Бобруйского филиала БГЭУ.

Под руководством преподавателей студенты кафедры принимают активное участие в работе международных и республиканских научно-практических конференциях, форумах, олимпиадах.